Удивительные новости относительно политики лейбла Armada Music стали поступать в последние дни с домашних страниц диджеев и продюсеров. Многие из них стали получать официальные письма о том, что треки лейбла Armada теперь практически запрещено использовать в подкастах! Кроме того, предписывается удалить все предыдущие эпизоды подкаста, в которых содержались треки лейбла или его саблейблов или же допускается их оттуда попросту вырезать. Конечно, существует и ряд допущений. К примеру, разрешается играть трек не более двух минут или накладывать на него джинглы через каждые две минуты. И то при этом необходимо удалить подкаст с треком по истечении 30 дней.
Любопытно и то, что данные изменения коснулись всех диджеев, независимо от статуса. Например, Menno de Jong стал одним из первых, кто столкнулся с этой проблемой. Вот, что он пишет: "Мой подкаст сейчас недоступен через iTunes из-за неприятностей с лейблом Armada Music. Они явно сказали мне, что больше не хотят, чтобы их релизы игрались в Intuition Podcast. Несмотря на все мои усилия, направленные на урегулирование этого вопроса, их позиция никак не изменилась. В связи с этим мой подкаст был удалён с iTunes из-за жалобы Armada Music. Кроме этого, мне пришлось удалить все подкасты, содержащие их треки и с моего сайта. Теперь я был вынужден не включать их треки и в свой новый подкаст. Надеюсь, что вскоре всё вернётся на круги своя”.
В достаточно комичную ситуацию попал и Steve Helstrip (The Thrillseekers). Вот, что он написал на своей странице в Facebook: "В данный момент я готовлю свой апрельский подкаст. Мне пришлось отказаться от использования треков от лейбла Armada из-за их запрета использовать их дольше двух минут. Не стал исключением и даже мой собственный новый сингл, Savanna, который я изначально собирался включить в подкаст”.
С неприятностями столкнулся и Solarstone: "Уже ведётся работа над удалением всего материала от Armada в наших подкастах, но это займёт время. В будущем, в подкастах Solaris не будет треков от Armada”.
Негодование по поводу происходящего выразил на свой странице Facebook и Mike Foyle, один из исполнителей, чьи треки часто выходят на лейблах Armada.
Остаётся только вопрос… Для чего всё это нужно самой Armad’e? Вероятно, тем самым они пытаются увеличить число легальных загрузок собственных треков, а также, возможно, побороть тенденцию появления практически полных версий треков, вырезанных из подкастов, на youtube ещё задолго до их релиза. Удастся ли им добиться своей цели или же Armada, напротив, лишь навредит сама себе из-за снижения количества промоушена?